Ее актерский путь не назовешь легким — прежде чем появиться на большом экране, она работала ассистентом гримера, помощником режиссера, редактором ток-шоу. Сейчас у Равшаны Курковой уже более сорока ролей в кино, одна из последних — в международной комедии «Без границ», а недавно она
впервые вышла на театральную сцену.

Во времена, когда только и разговоров, что о кризисе, Ольга Гребенюк, совладелица известного сибирского фэшн-холдинга Satico group, открывает огромный Универмаг Lukse. И как открывает! Более 100 представленных брендов, столичные и зарубежные гости, выступление Полины Гагариной… Главная девушка новосибирской моды рассказала об этом и других своих смелых решениях, нехватке времени и мечтах, которые сбываются.

 

— Как возникла идея Универмага Luksе? На что вы ориентировались при его создании?
— Идея возникла очень давно. Сначала мы с моим партнером Тимуром Саттаровым думали сделать shopping street (улица шоппинга — прим.ред.), где были бы представлены все лучшие бренды одежды и обуви. Но, подумав о комфорте покупателей и наших климатических условиях, мы остановились на идее именно одного большого магазина, где можно будет приятно провести время и забыть об унылой погоде. 

— Экономика России переживает не самые лучшие времена. Не слишком ли рискованным шагом было открывать в таких условиях многоэтажный люксовый магазин?
— Мы сейчас открыли только три этажа, хотя до кризиса планировали запустить сразу семь. Решение было нелегким. Но в 90% случаев экономика после падения начинает расти, и сейчас — самое правильное время действовать и развиваться. В следующем году мы будем осваивать остальные этажи. Так что наших клиентов ждет множество сюрпризов.

— Часто можно услышать, что состоятельным покупателям проще и выгоднее совершать покупки за границей. Ощущаете ли вы конкуренцию со стороны зарубежного ритейла?
— Конкуренция, безусловно, есть: люди по привычке продолжают тратить свой отдых за границей на шоппинг, считая, что это выгоднее. Две недели назад по просьбе одной из клиенток, которая была во Франции, наши менеджеры предоставили список выбранных ею вещей с указанием их стоимости у нас и в бутике во Франции… И вот сюрприз! Большинство цен оказались ниже у нас! Мы понимаем, что клиенты считают деньги и сравнивают цены, и стремимся сделать так, чтобы сравнение было в нашу пользу.

— Атмосфера бутика и большого универмага — две совершенно разные истории. Удастся ли создать в Luksе ощущение камерности, уюта, индивидуального сервиса, свойственного сети Mon Plaisir?
— Да, мы специально создали отдельное крыло для наших постоянных клиентов. Они могут зайти через специальный вход, подняться на лифте и оказаться в специальных лаундж-зонах, где им будет оказан индивидуальный сервис. Все наши клиенты в полном восторге от огромных уютных примерочных и эксклюзивной атмосферы. 

— А как вы совершаете покупки: спонтанно-эмоционально или обдуманно? Какой сервис важен вам как клиенту?
— Я — очень требовательный клиент с весьма ограниченным временем на шоппинг. Я приобретаю одежду сразу комплектами: много и быстро, долго не раздумывая. Если понравилась вещь, могу купить в нескольких цветах сразу. Очень редко встречала идеальный сервис. Мечтаю, чтобы в Luksé он был таковым. Сейчас мы оттачиваем все бизнес-процессы для того, чтобы создать лучший сервис для наших клиентов.

— Считаете ли вы себя модницей? Какую одежду, стиль, бренды предпочитаете? Меняется ли ваш стиль со временем?
— Я люблю моду, но не отношу себя к фанатичным модницам. У меня есть четкие требования к качеству одежды. Я люблю разные вещи — от идеально простых до очень сложноскроенных. И, в первую очередь, я смотрю на вещь, а потом на бренд. Но марка для меня также важна, так как она является гарантом качества. Последнее время в моем гардеробе появилось много одежды Dior и Valentino. Очень «носибельные» и одновременно изысканные вещи.

— Самое яркое модное впечатление и главное разочарование последнего времени?
— Яркое — Gucci. Я в полном восторге от того, как преобразился бренд. Разочарование — не могу сказать. Считаю, что все идет своим чередом и подчиняется определенным законам, поэтому особых неудач не могу припомнить.

— Открытие Luksе стало одним из самых ярких событий в жизни Новосибирска за последние несколько лет. Организацией мероприятия занимался Михаил Друян. Как возникла идея пригласить именно его?
— Я хотела, чтобы наше открытие было самым ярким событием года и, конечно, думала о том, кто сможет лучше всего реализовать мои планы. Моя подруга Света Такори сразу посоветовала Мишу. «Он лучший в стране», — сказала она. Я соглашусь с ней. Все мероприятие мы планировали вместе. Мы перебрали много вариантов и в какой-то момент паззл сложился. Если говорить о самом заметном элементе, я очень благодарна Мише за то, что он настоял на двух цветочных стенах на входе в магазин. 15 тысяч живых цветов…

— На открытии был целый ряд московских гостей. Их приезд — это ваше желание показать Москве, что в Сибири могут проводить мероприятия и открывать универмаги столичного уровня, или они прилетели поддержать вас по-дружески?
— На самом деле, у нас на открытии было очень много гостей со всего мира. Большинство из них прилетели поддержать нас, и мы очень ценим это. Также у нас были представители московского глянца — Маша Федорова, главный редактор журнала Glamour, коллеги из GQ, L’Officiel… Им интересны события такого масштаба, все они улетели в полном восторге.

— Вы молодая мама. Как вам удается совмещать семью, заботу о двух малышах и работу над таким грандиозным проектом?
— Не могу сказать, что я нахожу на все время. Его ­катастрофически не хватает… Но жизнь такая интересная, и хочется столько всего успеть! Несмотря на все ­проекты и тяжелый график, я каждый день провожу минимум несколько часов с детьми. Считаю, что мама должна быть не только мамой, но и интересным для своих детей человеком.

— Считаете ли вы себя решительным человеком? Самое важное и сложное решение в вашей жизни?
— Да, я решительный человек. Ежедневно я принимаю много сложных и важных решений. Наверное, из последних к таковым я бы отнесла мое возвращение к оперативному управлению бизнесом. Когда младшему сыну еще не было года, передо мной встал нелегкий выбор. Было тяжело пожертвовать временем с детьми в пользу работы. Но была такая необходимость: нужно было спасать бизнес от кризиса. Думаю, я приняла верное решение.

— В одном из интервью вы сказали, что Универмаг Luksе стал реализацией вашей многолетней мечты. Но когда сбывается одно желание, обязательно появляется новое. О чем вы мечтаете сейчас?
— Сейчас моя главная мечта — сделать Luksé таким, каким я его представляла в мечтах. Мы открылись в спешке и многие процессы пока не отладили. Нам нужно много над чем работать. У меня множество планов и задумок. 

 



Оценка статьи:

Назад к списку

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

А вы замечаете, что летом свободного времени становится больше? Оно берется буквально ниоткуда: и вот ты уже успеваешь поработать за компьютером с чашкой кофе в руках, отправить ребенка в детский сад, покормить рыбку, собак и даже мужа — и все это до девяти утра. А вечером после тысячи и одной встречи и съемок ты внезапно находишь в себе силы встретиться с друзьями, пройти с десяток километров по родному цветущему городу, поговорить обо всем на свете и еще даже засветло вернуться домой. Чудесная пора, не правда ли? Вот бы так было всегда!

Яна Бочкова. Главный редактор журнала «Дорогое удовольствие Кузбасс»